Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила тонировки авто — 2023: что можно делать, а что нельзя». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Тонировка в Челябинске уже не вызовет трудностей у автолюбителей. Различие между компаниями, предоставляющими данные услуги, состоит, прежде всего, в качестве используемого материала, стоимости работ и применении технологий. В нашей компании клиенту не станут навязывать непопулярный товар, либо бесполезные дополнительные услуги, не будут подменять заказанный дорогостоящий материал иной продукцией, не завысят стоимость выполняемых работ.
Тонировка в Челябинске
Тонирование стекол автомобиля выполняется только при желании самого автовладельца. Некоторые водители отдают предпочтение абсолютно прозрачному салону. Тем не менее, большая часть автоводителей предпочитает ограниченное собственное пространство, изолированность от взглядов посторонних лиц, и дополнительную защиту стекол.
Стоимость термальной-солнцезащитной тонировки
Тонировка атермальной плёнкой, цены в Челябинске.
Наименование | Цена, руб. |
Атермальная солнцезащитная тонировка лобовое стекло | 3000 |
Атермальная солнцезащитная тонировка заднее стекло | 2000 |
Атермальная солнцезащитная тонировка 2 боковых стекла | 3000 |
Атермальная тонировка хамелеон лобовое стекло | 5000 |
Атермальная тонировка хамелеон заднее стекло | 4000 |
Атермальная тонировка хамелеон 1 боковое стекло | 2000 |
Цены на тонирование иномарок (заднее стекло + два задних боковых)
Автомобиль |
Sun Control
цена руб.
|
Jonson
цена руб.
|
Llumar, Infinity
цена руб. |
Гарантия |
1 год |
8 лет |
8 лет |
Класс «А, В, С» Хэтчбэк, Седан * |
2500 |
3000 |
3000 |
Класс «В, С» Универсал * |
2500 |
3000 |
3000 |
Класс «D, E, S» * |
2700 |
3200 |
3400 |
Класс «D, E, S» Универсал * |
3000 |
3500 |
3900 |
Кроссовер * |
3000 |
3500 |
3900 |
Полноразмерный Джип * |
3700 |
4500 |
4700 |
Минивен |
4000 |
4500 |
4700 |
Лобовое стекло |
1300 |
1700 |
2000 |
Два передних боковых стекла |
1200 |
1500 |
1500 |
Цены на тонирование иномарок (заднее стекло + два задних боковых), цены в рублях
Автомобиль |
Sun Control цена руб. |
Jonson цена руб. |
Llumar, Infinity цена руб. |
Гарантия |
1 год |
8 лет |
8 лет |
Класс «А, В, С» Хэтчбэк, Седан * |
2500 |
3000 |
3000 |
Класс «В, С» Универсал * |
2500 |
3000 |
3000 |
Класс «D, E, S» * |
2700 |
3200 |
3400 |
Класс «D, E, S» Универсал * |
3000 |
3500 |
3900 |
Кроссовер * |
3000 |
3500 |
3900 |
Полноразмерный Джип * |
3700 |
4500 |
4700 |
Минивен |
4000 |
4500 |
4700 |
Лобовое стекло |
1300 |
1700 |
2000 |
Два передних боковых стекла |
1200 |
1500 |
1500 |
полировка седанов всего 5000 рублей!!!
полировка джипов всего 7000 рублей!!!
Записаться на полировку можно и нужно по телефону 776-71-17
Тонирование по ГОСТу РФ ,,Челябинск»
История с законодательными актами, на основе которых представители ГИБДД выносят решения о допустимости тонировки и штрафах за их нарушения, загадочна и удивительна. Вплоть до настоящего времени в Приложении к Правилам дорожного движения упоминается ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» (ПДД, Приложение к Основным Положениям, п.7.3). В п. 2.2.4 записано, что «…светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%».
В табличке ниже приведена статья из Кодекса об административных нарушениях РФ, предусматривающая ответсвенность водителя за тонировку автомобиля.
Статья КоАП | Нарушение | Наказание |
12.5 часть 3.1 |
Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств | административный штраф в размере пятисот рублей |
Правила разрешенной тонировки стекол
Если вам нужна актуальная информация о том, какие правила действуют в плане разрешенной тонировки стекол автомобиля, обратитесь на п. 7.3 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Именно там указано, какая тонировкаразрешена на данный момент с перечислением полного списка требований. Причем касаемо не только тонировки окон, но и других требований к эксплуатации ТС. Если же есть хотя бы одна неточность, использовать такой автомобиль может быть проблематичным.
Тонировки касается пункта, согласно содержимому которого, передняя часть окон авто не должна иметь ничего, что может ухудшить обзор водителя. Министерство транспорта периодически совершенствует рассматриваемое положение. Например, в 2016 стандарты тонировки были выведены на более современный уровень по ГОСТу, поскольку раньше использовали правила, которые ввели ещё в 1988 году. Они успели морально устареть.
Цель штрафа за тонировку
Штраф за тонировку был введен для того, чтобы заставить водителей соблюдать установленные правила. Если окна обладают слишком небольшим показателем светопропускаемости, это является нарушением. Тонировка существенно отражается на видимости. Водитель столкнется с затруднениями при совершении маневра в ночное время. Сложнее всего будет осуществлять парковку на заднем ходу. Когда один из водителей перемещается в потоке, следующий за ним может столкнуться затруднениями при определении ситуации на дороге. Так, если тонировка отсутствует, водитель ориентируется сразу по нескольким машинам, находящимся перед ним. Если произойдет внештатная ситуация, шанс затормозить будет больше. Если транспортное средство затонировано, водитель не сможет заметить приближающуюся машину. Человек может поздно понять, что ему необходимо тормозит. В результате может произойти столкновение автомобилей.
Сложности могут возникнуть и при движении по перекрестку. Здесь опасность кроется в невозможности наблюдать за транспортными средствами, движущимися сбоку.
Из-за того, что тонировка повышает опасность, которую несет с собой езда на транспортном средстве, в действующее законодательство были внесены соответствующее нормы.
Тонировка в Челябинске
Тонировка в Челябинске уже не вызовет трудностей у автолюбителей. Различие между компаниями, предоставляющими данные услуги, состоит, прежде всего, в качестве используемого материала, стоимости работ и применении технологий. В нашей компании клиенту не станут навязывать непопулярный товар, либо бесполезные дополнительные услуги, не будут подменять заказанный дорогостоящий материал иной продукцией, не завысят стоимость выполняемых работ.
Тонирование стекол автомобиля выполняется только при желании самого автовладельца. Некоторые водители отдают предпочтение абсолютно прозрачному салону. Тем не менее, большая часть автоводителей предпочитает ограниченное собственное пространство, изолированность от взглядов посторонних лиц, и дополнительную защиту стекол.
Нужна ли полоска на лобовое стекло?
Среди тонировщиков существует мнение, что вместо поклейки полосок лучше тонировать лобовое стекло полностью. Пусть даже светлой пленкой, со светопроницаемостью 70 %, чтобы не сильно нарушать закон.
Свои основные функции по защите от ультрафиолета и от слишком яркого солнца плёнка будет выполнять. И блики от солнца, на торпедо, будут меньше. А изнутри такую пленку будет практически незаметно, как днём так и ночью. Поэтому обзору она не будет мешать совершенно. Если рассматривать изнутри стекло без плёнки и стекло с «70-кой», то разница чувствуется. Но, если смотреть снаружи на стекло, тонированное плёнкой с прозрачностью 70 %, то вряд ли скажешь, что оно вообще тонировано.
В общем, клеить или нет, полоску на ветровое стекло — ваш выбор. Просто надо помнить, что всё хорошо, что в меру. Ширины 14 см для полоски — вполне хватает, чтобы прямые лучи солнца не очень слепили водителя. А полоса из плёнки, на половину стекла, — это уже слишком. Это не только некрасиво, но и незаконно.
Преимущества тонировки
Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:
- бережет стекло от механических повреждений;
- не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
- при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
- защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
- летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
- защищает от света встречных фар;
- сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.
Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).
Тонировочная полоска на лобовом стекле
Новый ГОСТ подразумевает светопропускание в 70%, раньше было 75%. Получается, что лобовое стекло можно затонировать сильнее, используя более темную пленку.
На лобовом стекле допускается использование сверху узкой цветной полосы. Ширина полосы не должна превышать 140 мм, при этом не находиться в зоне действия стеклоочистителей.
Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла. Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей.
Только нужно делать ее правильно, стекла автомобиля должны быть затонированы строго по ГОСТу. В противном случае можно нарваться на штраф.
Правила тонировки автомобильных стекол регулируются «Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля.
Какая тонировка стекол лучше для города
Лучший вариант подбора тонировочной пленки – следование нормативам ГОСТ. В этом случае автомобиль даже при проверке со стороны ГИБДД пройдет все замеры затемнений. Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно.
-
Для передней полусферы действует правило: светопропускаемость передних стекол обязательно должна быть не менее 75%.
Этому требованию соответствуют в полной мере атермальные виды пленок. Их уровень прозрачности обычно достигает 75-90%. Их уверенно можно поставить на лобовое стекло. Полимерные и нанокерамические слои этих материалов обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Другие виды лучей они пропускают свободно. Выбор атермальных пленок производителей из разных стран достаточно широк. Рекомендованные бренды: Ultra Vision, ASWF, Armolan и др. - Что касается покрытия задней полусферы автомобиля – препятствий для использования других вариантов тонировочных материалов нет. Автовладелец может руководствоваться своими вкусами и здравым смыслом.
Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины.
Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто.
- С какого уровня затемнения следует монтировать зеркала – таких рекомендаций не существует. Оптимальный вариант – когда два боковых зеркала заднего вида всегда есть на автомобиле. Это помогает не только при тонированых окнах, но и при совсем прозрачных стеклах.